Бурятская таможня с 15-го по 19-е ноября проводит акцию «На что жалуетесь?». В ходе акции любой может обратиться в рабочее время в Бурятскую таможню с жалобой
При этом должностные лица таможни обязаны в случае необходимости оказать помощь в написании заявления или жалобы.
Цель акции – помочь разобраться в сложных ситуациях и оперативно разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств.
В таможне в круглосуточном режиме действует «телефон доверия» (23-55-74), позвонив на который, гражданин может сообщить о злоупотреблении таможенниками существующих правил, фактах коррупции, нарушении служебной дисциплины или недостойного поведения.
В состав Бурятской таможни входит шесть таможенных постов, расположенных в Улан-Удэ и в приграничных районах республики: «Улан-Удэнский таможенный пост», «Гусиноозерский таможенный пост», «Таможенный пост ДАПП «Монды», «Наушкинский таможенный пост», «Таможенный пост ЖДПП Наушки» и «Таможенный пост МАПП Кяхта», сообщает пресс-служба Сибирского таможенного управления.
Таможенники Бурятии помогут оформить жалобы на самих себя
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 17.04.2024
Правительство республики рассматривает возможность организации официальной встречи с авиационными властями Китая
Власть, 11.04.2024
Враждовавшие несколько лет Голков и Будуев «по-доброму» пообщались в стенах Госдумы